Скидка 20% при оплате криптовалютой NEM (XEM)
Производители
 
Корзина
Пока пусто
 
Наш твиттер
 

Оплата и доставка

Внимание! В данный момент мы работаем только по полной 100% предоплате!

Наложенным платежом мы ничего не отправляем. Предоплата 100% включает стоимость товара и стоимость доставки.  

Существующие способы оплаты: 

1). Перевод на карту Сбербанка
2). QIWI Кошелек
3). Яндекс.Деньги
4). Webmoney WMR
5). Межбанковский перевод (счет в банке Промсвязьбанк)
6). В отдельных случаях возможны другие способы оплаты (Western Union, БЛИЦ-перевод Сбербанка, Contact, Золотая Корона и тд), они обсуждаются отдельно по ситуации.

   Вы самостоятельно выбираете наиболее подходящий и понятный Вам способ оплаты при оформлении заказа, реквизиты Вам передаются в письме, подтверждающем заказ. 
Пожалуйста не выбирайте непонятные Вам способы оплаты. И не оплачивайте заказ пока статус заказа не изменится на статус ОЖИДАЕМ ОПЛАТУ.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Сразу после оплаты напишите нам об этом, указав номер заказа, сумму и способ оплаты, а также полный почтовый адрес с индексом и полное ФИО. Скан или скрин чека о подтвержении оплаты нам присылать не нужно. Но не выкидывайте чеки до потверждения нами получения оплаты. 

ДОСТАВКА: 

1). Почта России. Свой заказ Вы получаете на почте и платить уже за него ничего не нужно, нужен только Ваш паспорт. Сроки доставки от 3-х дней до 3 - 4-х недель (зависит от наличия товара на складе и удаленности вашего региона). Во избежании недоразумений уточняйте сроки доставки у менеджера перед оплатой.

Стоимость доставки 299 рублей как по России, так и в страны СНГ.

2). ЕМС Почта России http://www.emspost.ru

Стоимость доставки ЕМС 1599 рублей как по России, так и в страны СНГ.

СТРАХОВКА:

При желании Вы можете застраховать свой заказ, сумма страховки составляет 4% от общей стоимости заказа.
Если Вы не застраховали заказ, то претензии по этому заказу в случае его потери или порчи в результате транспортировки не принимаются. 
Претензии по застрахованным заказам принимаются НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через 40 дней после оплаты заказа. Претензии по не застрахованным заказам в случае их утери при доставке или порче НЕ ПРИНИМАЮТСЯ вообще!

СТАТУСЫ ЗАКАЗА (статусы заказа можно увидеть в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ в ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ, а также на емейл приходит подтверждение об изменении статуса заказа):

Статус заказа НОВЫЙ - автоматически присваивается только что оформленному заказу.
Статус заказа НЕУДАЧНЫЙ ЗАКАЗ - присваивается заказу, если Вы не до конца прошли процедуру заказа, не нажали в конце кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.
Статус заказа УСЛОВНО ОПЛАЧЕН - присваивается заказу, когда покупатель сообщил нам о факте оплаты заказа, но оплата к нам еще не успела поступить в силу каких-либо причин, либо требуются некие уточнения по оплате с нашей стороны. 
Статус заказа УТОЧНЯЕТСЯ - присваивается заказу, когда не хватает информации по самому заказу, по нужному размеры одежды или кольца, либо его наличию.
Статус заказа ОЖИДАЕМ ОПЛАТУ - присваивается заказу, когда заказ полностью готов к отправке. Пожалуйста не оплачивайте заказ, пока статус заказа не изменится на статус ОЖИДАЕМ ОПЛАТУ.
Статус заказа ОЖИДАЕМ ОТПРАВКУ - присваивается заказу, когда оплата получена и есть все необходимые данные для отправки. Мы ждем информацию по отправке заказа.
Статус заказа ДОСТАВЛЯЕТСЯ - присваивается заказу, когда получена информация по отправке заказа.
Статус заказа ВЫПОЛЕН - присваивается заказу, когда поступила информации о получении заказа.
Статус заказа ОТМЕНЕН - присваивается заказу, когда от покупателя в течении 10 дней после оформления заказа не поступает никакой информации о платеже. Либо покупатель сам просит отменить заказ.
Статус заказа УСЛОВНО ВЫПОЛНЕН - присваивается заказу, когда покупатель трижды не подтверждает в течении трех недель получение заказа. Претензии в этом случае не принимаются.